Всем владельцам Форд Транзит мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (каждые 20 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Наша станция не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Форд Транзит смотрите в соответствующих разделах сайта - мы не скрываем их от клиентов. Приятной неожиданностью станет факт, что стоимость обслуживания на СТО «Орбита» ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте автомобиль у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым конкурентным преимуществом является наличие своего склада запчастей с 9 000 наименований комплектующих Форд. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада.
Шестое поколение коммерческого фургона Форд Транзит появилось в 2006 году. Автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю оптику, новый передний бампер и интерьер салона. Кроме внешних различий рестайлинг затронул и гамму силовых агрегатов. Теперь в линейке нет бензиновых моторов. Их место занял дизель от Форд Рейнджер объемом 2.2 литра с системой HPCR (TDCi).
Новый фургон сразу пришелся по вкусу широкой общественности и в 2007 году получил заслуженную награду – «Международный фургон года». В конце того же года в моторную линейку переднеприводных Транзитов добавился дизель 2.4 л 140 л.с, который агрегатировался с 6-ти ступенчатой усиленной МКПП. В конце 2008 года, чтобы соответствовать ужесточенным экологическим стандартам Евро-4 в конструкцию был добавлен сажевый фильтр DPF.
В первую очередь стоит поговорить об эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Когда столбик термометра опускается ниже двадцатиградусной отметки просто необходимо заливать маловязкое масло. В противном случае вы рискуете в одно прекрасное зимнее утро идти на работу пешком.
«Фордовские» дизели очень требовательны к качеству топлива. Регулярно заправляясь на сомнительных АЗС, велик шанс выхода из строя ТНВД и топливных форсунок. В обоих случаях виновником поломок является конденсат в топливе.
Двигатель объемом 2.2 л семейства Duratorg мощностью 155 л.с. очень надежен, эксплуатируется без проблем и обладает хорошей экономичностью при расходе 8 литров/100 км на трассе и 12 литров/100 в городе. У него хороший крутящий момент, что особо актуально в грузоперевозках.
По электрооборудованию проблем у Форд Транзит немного. Можно отметить лишь не очень эффективную переднюю оптику, которая быстро обрастает дорожной грязью. Есть проблема и у штатной магнитолы – она периодически перестает читать CD-диски. Не всегда реагирует на открывание кнопки центральный замок. Если плавают обороты холостого хода, следует обратить внимание на клапан EGR (система рециркуляции отработавших газов). Как правило, он забивается сажей и требует прочистки или замены. Такое происходит достаточно часто.
В передней подвеске первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры, которые можно заменить отдельно от рычага, значительно снизив стоимость ремонта. Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.