Какому автосервису доверить ремонт Торнео Коннект? Во-первых, это должна быть специализированная СТО, а не боксы, где берутся чинить что угодно. Во–вторых, станция должна быть оснащена современным оборудованием, специализированным инструментом и, конечно же, там должны работать профессионалы своего дела, которые знакомы со всеми нюансами ремонта Torneo. Этим требованиям полностью соответствует СТО «Орбита», которая ремонтирует автомобили Форд с 2010 года.
У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры IDS VCM-2 и большой склад комплектующих.
Мы выполним ремонт Ford Tourneo любой сложности точно в срок! Нужно «перетряхнуть» подвеску или привести в порядок тормозную систему? Пройти плановое техобслуживание или собрать комплект колес? Сделать комплексную диагностику авто перед покупкой или выявить коды ошибок оригинальным сканером? Даже если вам нужно просто заменить перегоревшую лампочку, мы рады будем вам помочь.
СТО «Орбита» выгодно отличается от конкурентов наличием своего склада запчастей. Если в случае диагностики выявилась какая-то неисправность, мы готовы приступить к ремонту сразу же. Вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужной детали. Нам под силу ремонт любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.
Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Наша станция не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Tourneo вы можете посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем их от клиентов. Стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов», на 30-40%. Ремонтируйте автомобиль у нас и экономьте деньги и время
Подвеска Форд Торнео Коннект особых проблем не доставляет в силу своей простоты. Спереди установлены классические стойки McPherson и стабилизатор переречной устойчивости. Сзади - балка и рессоры. Слабым местом считаются стойки и втулки заднего стабилизатора, которые просятся на замену после 50 тыс. км. Аналогичные детали передней подвески являются более долговечными и ходят 80 тыс. км. Шаровые опоры честно отрабатывают 100 тыс. км. Очень часто из строя выходят «гранаты» из-за попадания песка и влаги, первым признаком этой проблемы считается появление хруста при вывернутых в сторону колесах. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы.
Линейка моторов Форд Торнео Коннекс – это три модификации турбодизеля 1.8 TDCi Lynx Diesel с разной отдачей - 75, 90 и 110 л.с. Конструктивно они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor Co устанавливал еще на Sierra и Escort. Изменилась лишь конструкция ГБЦ и добавился непосредственный впрыск топлива от Siemens. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.