Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
Ford S-Max / Galaxy 06-15
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Плановое техобслуживание Ford S-Max / Galaxy 06-15

Перейти к ценам или узнать когда требуется


 

 

 

В плановое техническое обслуживание S Max входит:
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (бензин) - не устанавливался;
  • Топливный фильтр (дизель) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания &ndash(бензин); 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики (1.8 дизель, 2.0 дизель) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики (2.5 дизель) – 1 раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Ремень ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 8 лет или 120 000 км);
  • Ремень приводной (1.8 дизель, 2.0 бензин, 2.0 дизель, 2.3 бензин) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень приводной (2.5 бензин) – 1 раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Ремень приводной (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 8 лет или 120 000 км);
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло Роботизированной КПП (PowerShift) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 3 года или 45 000 км (Ford не регламентировано).
В плановое техническое обслуживание S Max входит:
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л Объем заправки: 1.8 дизель – 6.10 литров, 2.0 бензин турбо – 5.4 литра, 2.0 бензин – 4.6 литра, 2.0 дизель – 6.45 литров, 2.3 бензин – 4.3 литров, 2.5 бензин – 5.8 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 1.8 дизель – 7.93 литров, 2.0 турбо - 6.2 литра, 2.0 бензин – 6.16 литров, 2.0 дизель – 8.14 литра, 2.3 бензин – 6.9 литров, 2.5 бензин – 7.1 литра;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 0.8 литра;
  • Масло АКПП Mobil 3309: Объем заправки: 2.0 дизель, 2.3 бензин - 7 литров;
  • Масло РКПП BO-DC 1л FORD 1490763: Объем заправки: 2.0 турбо, 2.0 дизель – 5.6 литров;
  • Масло МКПП FORD 1547953: Объем заправки: 1.8 дизель MTX-75 – 1.9 литра, MMT6 – 1.75 литров, 2.0 бензин - 1.9 литра, 2.0 дизель – MTX-75 – 1.9 литра, MMT6 – 1.75 литров, 2.5 бензин – 2.0 литра.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете С Макс в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 2.0 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 4.6 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1698684, салонный фильтр Ford 1315687.

5

Каждое чётное ТО на Форд С Макс нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

6

Каждые 45 000 км или раз в 3 года для бензиновых моторов нужно менять свечи зажигания.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

7

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.8 дизель – 7.93 литров;
  • 2.0 бензин турбо - 6.2 литра;
  • 2.0 бензин – 6.16 литров;
  • 2.0 дизель – 8.14 литра;
  • 2.3 бензин – 6.9 литров;
  • 2.5 бензин – 7.1 литра.
8

Раз в 60 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На С Макс устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MMT6. В коробку С Макс с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.9 литра, в MMT6 – 1.75 литров.

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Mobil 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 7 литров масла.

9

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд С Макс менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

10

На 120 000 км (ТО-8) для 2.5 дизель, для версий с двигателями 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V, на 90 000 (ТО-6) - для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V, и желательно на 90 000 для моторов 1.8 дизель, 2.0 дизель (по регламенту раз в 120 000) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

11
Помимо работ по регламенту в ТО включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
Помимо работ по регламенту в ТО включается
Выберите модификацию