Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford S-Max / Galaxy 06-15 / Плановое техобслуживание
Ford S-Max / Galaxy 06-15
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Плановое техобслуживание Ford S-Max / Galaxy 06-15

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Популярное ТО
2.0 бензин турбо, 200 л.с. Робот
Полная стоимость включая материалы
14 586 руб.
Записаться
2.0 бензин, 145 л.с. МКПП
Полная стоимость включая материалы
24 435 руб.
Записаться
2.0 бензин турбо, 200 л.с. Робот
Полная стоимость включая материалы
57 841 руб.
Записаться
Вид работы
Работа
Полный осмотр (освещение, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление, тех.жидкости)
Бесплатно
Работа
Защита картера снятие/установка (если требуется)
290 руб.
Работа
Масло моторное и фильтр масляный замена
790 руб.
Работа + материалы
Масло моторное и фильтр масляный замена
Полная стоимость включая материалы
9 845 руб.
Работа
Фильтр воздушный замена
300 руб.
Работа + материалы
Фильтр воздушный замена
Полная стоимость включая материалы
1 150 руб.
Работа
Фильтр салонный замена (со снятием педального узла)
650 руб.
Работа + материалы
Фильтр салонный замена (со снятием педального узла)
Полная стоимость включая материалы
1 330 руб.
Работа
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
600 руб.
Работа + материалы
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
Полная стоимость включая материалы
2 960 руб.
Работа
Ремень генератора замена
800 руб.
Работа + материалы
Ремень генератора замена
Полная стоимость включая материалы
3 920 руб.
Работа
Жидкость тормозная замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Жидкость тормозная замена
Полная стоимость включая материалы
1 750 руб.
Работа
Антифриз замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Антифриз замена
Полная стоимость включая материалы
2 840 руб.
Работа
Фильтр топливный (погружной, в баке) замена
4 500 руб.
Работа
Прокладка клапанной крышки замена
1 200 руб.
Работа
Масло МКПП замена
600 руб.


 

 

 

В плановое техническое обслуживание S Max входит:
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (бензин) - не устанавливался;
  • Топливный фильтр (дизель) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания &ndash(бензин); 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики (1.8 дизель, 2.0 дизель) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики (2.5 дизель) – 1 раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Ремень ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 8 лет или 120 000 км);
  • Ремень приводной (1.8 дизель, 2.0 бензин, 2.0 дизель, 2.3 бензин) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень приводной (2.5 бензин) – 1 раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Ремень приводной (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 8 лет или 120 000 км);
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло Роботизированной КПП (PowerShift) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 3 года или 45 000 км (Ford не регламентировано).
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л Объем заправки: 1.8 дизель – 6.10 литров, 2.0 бензин турбо – 5.4 литра, 2.0 бензин – 4.6 литра, 2.0 дизель – 6.45 литров, 2.3 бензин – 4.3 литров, 2.5 бензин – 5.8 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 1.8 дизель – 7.93 литров, 2.0 турбо - 6.2 литра, 2.0 бензин – 6.16 литров, 2.0 дизель – 8.14 литра, 2.3 бензин – 6.9 литров, 2.5 бензин – 7.1 литра;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 0.8 литра;
  • Масло АКПП Mobil 3309: Объем заправки: 2.0 дизель, 2.3 бензин - 7 литров;
  • Масло РКПП BO-DC 1л FORD 1490763: Объем заправки: 2.0 турбо, 2.0 дизель – 5.6 литров;
  • Масло МКПП FORD 1547953: Объем заправки: 1.8 дизель MTX-75 – 1.9 литра, MMT6 – 1.75 литров, 2.0 бензин - 1.9 литра, 2.0 дизель – MTX-75 – 1.9 литра, MMT6 – 1.75 литров, 2.5 бензин – 2.0 литра.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете С Макс в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 2.0 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 4.6 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1698684, салонный фильтр Ford 1315687.

Каждое чётное ТО на Форд С Макс нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года для бензиновых моторов нужно менять свечи зажигания.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.8 дизель – 7.93 литров;
  • 2.0 бензин турбо - 6.2 литра;
  • 2.0 бензин – 6.16 литров;
  • 2.0 дизель – 8.14 литра;
  • 2.3 бензин – 6.9 литров;
  • 2.5 бензин – 7.1 литра.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На С Макс устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MMT6. В коробку С Макс с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.9 литра, в MMT6 – 1.75 литров.

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Mobil 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 7 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд С Макс менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) для 2.5 дизель, для версий с двигателями 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V, на 90 000 (ТО-6) - для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V, и желательно на 90 000 для моторов 1.8 дизель, 2.0 дизель (по регламенту раз в 120 000) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ
© 2017 - 2023 Орбита Ford
Создание сайта - АЙВИКС