Какому автосервису можно доверить ремонт S Max? Во-первых, это должна быть специализированная СТО, а не боксы, где берутся чинить что угодно. Во –вторых, станция должна быть оснащена современным оборудованием, необходимым для ремонта специализированным инструментом и, конечно же, там должны работать профессионалы своего дела, которые знакомы со всеми нюансами ремонта С Макс. Этим требованиям полностью соответствует СТО «Орбита», которая ремонтирует автомобили Форд с 2010 года.
Мы выполним ремонт Форд S Max любой сложности точно в срок! Нужно «перетряхнуть» подвеску или привести в порядок тормозную систему, пройти плановое техобслуживание или собрать комплект колес, пройти комплексную диагностику авто перед покупкой или выявить коды ошибок оригинальным сканером? Даже если вам нужно просто заменить перегоревшую лампочку - рады будем вам помочь.СТО «Орбита» выгодно отличаемся от конкурентов наличием своего склада запчастей. Если в случае диагностики выявилась какая-то неисправность, можно приступить к ремонту сразу же. Вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужной детали.
Впервые минивэн был представлен публике в 2006 году. Конструктивно это был Форд Галакси, но с более динамичным и элегантным дизайном. На выбор предлагались автомобили с 5-ти и 7-ми местным салоном. Новинка сразу же пришлась по душе российским покупателям и была признана «Автомобилем года 2007».
Для российского рынка Форд С Макс оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 литра мощностью 145 л.с и 160 л.с и пятицилиндровым турбомотором 2.5 л мощностью 220 л.с. Были доступны и дизельные модификации – 1.8, 2.0 и 2.2 л мощностью от 115 до 200 л.с. После рестайлинга в 2010 году на автомобиль стали ставить новые двигатели Экобуст 1.6 и 2.0 л мощностью 160 и 240 л.с.
Форд S Max нечастый гость на нашей СТО. Для долгой безотказной эксплуатации достаточно вовремя проходить плановое ТО. Всем владельцам мы предлагаем полный список сервисных и регламентных работ, начиная с компьютерной диагностики и заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
Настоятельно рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач, комплект ГРМ и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Наш автосервис не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с заводскими требованиями и на самом современном оборудовании. С актуальными ценами на ремонт Ford S Max можете ознакомиться, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем эту информацию от наших клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на СТО «Орбита» ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте авто у нас и экономьте деньги и время.
У дизельных модификаций топливная система очень чувствительна к качеству солярки и, если регулярно заправляться топливом сомнительного качества, то быстро выйдут из строя форсунки и сажевый фильтр. Другой распространенной болячкой дизелей является клапан EGR и ТНВД.
На бензиновых моторах бывают проблемы с холостым ходом из-за сильного загрязнения дроссельной заслонки. Эти двигатели боятся масляного голодания, поэтому нужно регулярно следить за уровнем и качеством моторного масла. Если этого не делать, выйдет из строя гидравлический натяжитель цепи. Моторы 1.6 оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 80 000 км.
Работа механической коробки передач на Форд S Max никогда не вызывала нареканий, за исключением потеющих сальников приводов. А вот роботизированную 6-ти ступенчатую фордовскую трансмиссию Powershift без преувеличения можно назвать головной болью. Подергивания при движении в пробке, посторонний звук при переключении, рывки при интенсивном разгоне – вот одни из наиболее частых проблем. Производителем этих КПП на самом деле является немецкая компания Getrag, которая выпускает очень надежные механические трансмиссии. На S Max устанавливалась РКПП 6DCT250 с сухим сцеплением. У таких автомобилей отмечались частые проблемы с ПО модулей TCM (Transmission Control Module). Как правило, особенно после долгого движения в городских пробках. Причиной тому - перегрев. Симптомами неисправного TCM является выпадение ряда передач (1, 3, 5 или 2, 4, 6), невозможность включения режима S и резкое падение оборотов двигателя.