Какому автосервису доверить ремонт Рейнджер? Во-первых, это должна быть специализированная СТО, а не боксы, где берутся чинить что угодно. Во–вторых, станция должна быть оснащена современным оборудованием, специализированным инструментом и, конечно же, там должны работать профессионалы своего дела, которые знакомы со всеми нюансами ремонта Ranger. Этим требованиям полностью соответствует СТО «Орбита», которая ремонтирует автомобили Форд с 2010 года.
У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры IDS VCM-2 и большой склад комплектующих.
Мы выполним ремонт Ford Ranger любой сложности точно в срок! Нужно «перетряхнуть» подвеску или привести в порядок тормозную систему? Пройти плановое техобслуживание или собрать комплект колес? Сделать комплексную диагностику авто перед покупкой или выявить коды ошибок оригинальным сканером? Даже если вам нужно просто заменить перегоревшую лампочку, мы рады будем вам помочь.
СТО «Орбита» выгодно отличается от конкурентов наличием своего склада запчастей. Если в случае диагностики выявилась какая-то неисправность, мы готовы приступить к ремонту сразу же. Вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужной детали.
Нам под силу ремонт любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.
Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Подвеска автомобиля очень надежная и не потребует больших затрат на ремонт. Каждые 60 тыс. км рекомендуется менять верхние и нижние сайлентблоки рычагов - них появляются микроразрывы и они разрушаются. Кроме этого, необходима периодическая замена шаровых опор, подшипников ступиц, пружин и амортизаторов. Если говорить о задней подвсеке, то тут неприятности могут доставить лопнувшие от перегрузки рессоры. Текут и амортизаторы даже при пробеге до 50 тыс. км.
В трансмиссии есть другая распространенная проблема - течь сальников приводов, которая встречается едва ли не на каждой второй машине.
При малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!