Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford Mondeo 3 / Плановое техобслуживание
Ford Mondeo 3
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Плановое техобслуживание Ford Mondeo 3

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Популярное ТО
2.5 бензин 170 л.с АКПП
Полная стоимость включая материалы
13 751 руб.
Записаться
2.0 бензин 145 л.с. МКПП
Полная стоимость включая материалы
15 257 руб.
Записаться
2.0 бензин 145 л.с. МКПП
Полная стоимость включая материалы
30 636 руб.
Записаться
Вид работы
Работа
Полный осмотр (освещение, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление, тех.жидкости)
Бесплатно
Работа
Защита картера снятие/установка (если требуется)
400 руб.
Работа
Масло моторное и фильтр масляный замена
Популярное
1 150 руб.
Работа + материалы
Масло моторное и фильтр масляный замена
Полная стоимость включая материалы
9 770 руб.
Работа
Фильтр воздушный замена
315 руб.
Работа + материалы
Фильтр воздушный замена
Полная стоимость включая материалы
1 170 руб.
Работа
Фильтр салонный замена
609 руб.
Работа + материалы
Фильтр салонный замена
Полная стоимость включая материалы
1 137 руб.
Работа
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
Популярное
630 руб.
Работа + материалы
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
Полная стоимость включая материалы
2 566 руб.
Работа
Ремень генератора замена
840 руб.
Работа + материалы
Ремень генератора замена
Полная стоимость включая материалы
13 313 руб.
Работа
Жидкость тормозная замена
1 365 руб.
Работа + материалы
Жидкость тормозная замена
Полная стоимость включая материалы
2 255 руб.
Работа
Антифриз замена
1 365 руб.
Работа + материалы
Антифриз замена
Полная стоимость включая материалы
2 535 руб.
Работа
Масло МКПП замена
787 руб.
Работа + материалы
Масло МКПП замена
Полная стоимость включая материалы
10 277 руб.
Работа
Фильтр топливный (бензин) замена
450 руб.
Работа
Фильтр топливный (погружной, в баке) замена
6 500 руб.


 

 

 

В плановое техническое обслуживание Mondeo 3 входит:
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (бензин) - 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
  • Топливный фильтр (дизель) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км для Duratec-HE, Duratec-Sci, 2,5 л Duratec-ST; для версий с двигателями 2,5 л Duratec-VE, 3,0 л Duratec-SE, 3,0 л Duratec-ST 1 раз в 6 лет или раз в 90 000
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет;
  • Ремень ГРМ и ролики (для двигателя 2 л Duratorq-TDCi ) – раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло АКПП - 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
  • Моторное масло Castrol Ford A5 5W-30 5л: Объем заправки: 1.8 – 4.6 литра, 2.0 бензин – 4.6 литра, 2.0 дизель – 6.72 литра, 2.2 дизель – 6.72 литра, 2.5 до 05.2003 г. – 5.5 литров, далее 5.7 литров;
  • Антифриз Ford 1931955 Super Plus концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 8.3 для 1.8 литра, 8.1 для 2.0 бензин литра; 10.6 для 2.0 и 2.2 дизель, 9.7 для АКПП 2.5, 9.5 для МКПП 2.5;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1 литр;
  • Масло в АКПП Mercon 5. Объем заправки: для Мондео 3 с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой – 7.5 литра, с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой – 7.9 литра; масло 2.0 дизель 7.5 литра – для 4 ступенчатой, 7.9 – для 5-ступенчатой; 5 ступенчатой АКПП 2.5 – 8.8 литра;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки для трансмиссий MTX 75 - 1.9 литра, для MMT 6 - 1,75 литра;

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если ваши поездки на Мондео 3 чаще всего - в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО менять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем исключительно оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для двигателя 1.8 моторное масло Castrol Ford A5 5W-30 5Л или Ford Formula F 5W-30 5л объемом 4.6 литра, масляный фильтр Ford 1343102, воздушный фильтр Ford 1120167 и салонный фильтр Ford 7180932.

Каждое чётное ТО на Форд Мондео 3 необходимо производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она стала перестала выполнять свою работу. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости тоже очень важна: сначала меняется правое заднее, потом левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км для мотора Duratec-HE необходимо менять свечи зажигания. Для версий с двигателями 2,5 л Duratec-VE, 3,0 л Duratec-SE, 3,0 л Duratec-ST 1 раз в 6 лет или раз в 90 000 км.  

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки состравляет:

  • 8.3 для 1.8 литра;
  • 8.1 для 2.0 бензин литра;
  • 10.6 для 2.0 и 2.2 дизель
  • 9.7 для АКПП 2.5, 9.5 для МКПП 2.5.

Раз в 100 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На Мондео может стоять два вида МКПП. В коробку MTX 75 потребуется 1,9 литра масла, а в MМТ-6 – 1,75 литра.

По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 45 000 или раз в 3 года. Для замены используется масло Mercon 5. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется: 4-ступенчатой коробки – 7.5 литра, с 5-ступенчатой – 7.9 литра; масло 2.0 дизель 7.5 литра – для 4 ступенчатой, 7.9 – для 5-ступенчатой; 5 ступенчатой АКПП 2.5 – 8.8 литра.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 16 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Мондео 3 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) для двигателя 2 л Duratorq-TDCi необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

На остальных моторах установлена надежная цепь, которая прослужит вам не менее 250 000 км. Меняйте цепь в сборе с натяжителем и успокоителем.

Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень и цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ
© 2017 - 2025 Орбита Ford
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС