Подходит время планового обслуживания Форд Куга 2, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться о гарантии. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.
На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Куга 2. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.
Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.
В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Ford A5 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для 1.6 Ecoboost, Ford 1717510 для дизеля 2.0 и Ford 1751529 для атмосферного 2.5 Duratec. Воздушный фильтр Ford 1848220 для 1.6 Ecoboost и 2.0 Duratorq. Ford 5182117 используется для бензинового 2.5. Оригинальный номер салонного фильтра - Ford 1709013.
Каждое чётное ТО на Форд Куга второго поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.
Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.
Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. На турбомотор 1.6 Ecoboost ставится комплект свечей Ford 1685720 с иридиевым центральным электродом. По сравнению с классическим вариантом, у этих свечей образуется значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси. Для мотора 2.5 150 л.с. потребуется комплект из четырех оригинальных свечей Ford 5158132.
На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Куга 2:
Раз в 60 000 км меняется масло в механической трансмиссии. На Форд Куга 2 ставилась 6-ступенчатая МКПП ММТ6. Для замены потребуется 1,75 литра трансмиссионного масла Ford 1547953 75W FE.
На пробеге 45 000 км меняется жидкость в 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии Powershift 6DCT450 (MPS6). Применяется специализированное масло Ford 1490761 BO-DC в объеме чуть менее 6 литров. При замене масла мы рекомендуем сразу же менять и фильтр тонкой очистки Ford 1589089.
Чтобы автомат 6F35 долгое время работал исправно, мы рекомендуем менять жидкость каждые 45 000 км или 1 раз в три года. Для этого используется масло Motorcraft Mercon LV красного цвета. Для полной замены потребуется 8,5 л жидкости. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП несколькими способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется около 4 литров масла.
Другой метод – это замена вытеснением с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.
На 90 000 км (ТО-6) нужно менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. На дизельный мотор Duratorq 2.0 идет комплект ремня ГРМ Ford 1683833, а на 1.6 Ecoboost – Ford 2113331.