Вы владелец кроссовера Форд Куга первого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.
У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Форд Куга 2008 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Куга» первого поколения.
На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Главная составляющая безотказной эксплуатации – это своевременное прохождение планового ТО (каждые 15 000 км или раз в год) с заменой масла в ДВС и трансмиссии, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления. Все работы выполняются в соответствии с регламентом завода, а после ремонта вы получаете фирменную гарантию. Мы специализируемся на ремонте Форд Куга и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер IDS VCM-2. Нам можно доверять!
Кроссовер Ford Kuga первого поколения, выпускавшийся в Германии с 2008 до 2012 года, был сконструирован для Европы. Можно было купить 2WD и 4WD автомобили с 2.0 турбированным дизельным мотором мощностью 136 или 163 л. с. Вариант с пятицилиндровым бензиновым турбомотором, развивавшим 200 «лошадей», мог быть только полноприводным. Трансмиссия — механическая, автоматическая и роботизированная.
Бензиновые силовые агрегаты уже хорошо себя зарекомендовали. Если следить за двигателем и вовремя проходить техобслуживание, он должен отходить положенный ресурс - 500 000 км до первой переборки. Из недостатков можно отметить лишь невысокий ресурс сальников, уплотнений и модулей зажигания. Ресурс турбины – 200 000 км. Процедура замены достаточно дорогостоящая.
Дизельные модификации имеют цепной привод ГРМ, поэтому очень требовательны к уровню и качеству масла. Из-за недостатка смазки страдает гидронатяжитель цепи, приводя к ускоренному износу всего привода. Эти моторы очень требовательны и к качеству солярки. При регулярной заправке на сомнительных АЗС выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR.
Пятискоростной автомат и шестиступенчатая АКПП обычно не доставляют хлопот, чего не скажешь о роботе Powershift. Роботизированную 6-ти ступенчатую фордовскую трансмиссию без преувеличения можно назвать головной болью владельцев Куга. Подергивания при движении в пробке, посторонний звук при переключении, рывки при интенсивном разгоне – вот одни из наиболее частых проблем.
Производителем этих КПП на самом деле является немецкая компания Getrag, которая выпускает очень надежные механические трансмиссии. На Форд Куга первого поколения ставилась РКПП 6DCT250 с сухим сцеплением. У таких автомобилей отмечались частые проблемы с ПО модулей TCM (Transmission Control Module). Как правило, особенно после долгого движения в городских пробках. Причиной тому – банальный перегрев. Симптомами неисправного TCM является выпадение ряда передач (1, 3, 5 или 2, 4, 6), невозможность включения режима «S» и резкое падение оборотов двигателя.
Непростые «задачки» нашим диагностам подкидывает система электрооборудования Куга 1, в которой быстро происходит окисление контактов, а от старости начинают капризничать парктроник и иммобилайзер, пропадает подсветка панельной доски или теряется контакт в центральной кнопке управления климатической системой. Нередко печка напоминает о себе вышедшим из строя вентилятором отопления.
Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.