Вы владелец Форд Фьюжн? Не знаете, где отремонтировать ходовую или привести в порядок тормоза? А может быть вам нужно пройти плановое техническое обслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Ford? Или вы покупаете подержанный автомобиль и хотите провести комплексную диагностику? Даже если вам нужно просто переобуть колеса или поменять перегоревшую лампу во всем этом вам поможет персонал постгарантийного сервиса СТО «Орбита»
Благодаря богатому техническому оснащению и наличию собственного склада запчастей, мы беремся за ремонт Фьюжена любой сложности. На все выполненные работы и купленные у нас запчасти распространяется фирменная гарантия. С ее условиями вы можете ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдаст вам мастер-приемщик по окончании ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей в автосервис мы берем на себя.
Модель уже давно на рынке, поэтому все ее слабые места уже изучены нашими механиками. Как правило, эти автомобили имеют порядочный пробег, а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и агрегатов трансмиссии. Ремонт Форд Фьюжн 1.6 востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
В нашем распоряжении самое современное оборудование, наборы специализированного инструмента, оригинальные диагностические сканеры IDS VCM, слесарные участки, а, главное, квалифицированный персонал, где большинство сотрудников имеет опыт работы у официальных дилеров. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами Фьюжн.
Одним из слабых мест Ford Fusion является бензонасос. Обычно он выходит из строя к 90 тыс. км. Но бывают случаи, когда он отказывается работать гораздо раньше по причине эксплуатации машины с низким уровнем топлива в баке.
У автомобилей с большим пробегом часто текут трубки ГУР из-за вибрации в зоне крепления к кузову и попадания дорожной грязи и реагентов. Также к нам часто обращаются владельцы Фьюженов с роботизированной трансмиссией, которая известна своей ненадежностью. Хрусты при переключении, запаздывания и рывки – обычное дело для автомобилей с пробегом за 80 000 км. Нервы может подпортить и стартер, точнее его обгонная муфта (бендикс). Машина при этом заводится с третьего или четвертого раза.
Зачастую непростые «задачки» нашим диагностам подкидывает система электрооборудования автомобиля, в которой очень быстро происходит окисление контактов, а от старости начинают капризничать парктроник и иммобилайзер, пропадает подсветка панельной доски или теряется контакт в центральной кнопке управления климатической системой. Нередко печка напоминает о себе вышедшим из строя вентилятором отопления.