Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford Focus 3 11-19
Ford Focus 3 11-19
Записаться на сервис

Ремонт Фокус 3, ремонт Focus 3 в Петербурге

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Ford Focus 3 11-19 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Примеры работ
Подробная информация

Почему ремонт Форд Фокус 3 стоит доверить СТО «Орбита»?

Какому автосервису доверить ремонт Форд Фокус 3? Во-первых, это должна быть специализированная СТО, а не боксы, где берутся чинить что угодно. Во–вторых, станция должна быть оснащена современным оборудованием, специализированным инструментом и, конечно же, там должны работать профессионалы своего дела, которые знакомы со всеми нюансами ремонта Focus 3. Этим требованиям полностью соответствует СТО «Орбита», которая ремонтирует автомобили Форд с 2010 года.

Мы выполним ремонт Focus 3 любой сложности точно в срок! Нужно «перетряхнуть» подвеску или привести в порядок тормозную систему, пройти плановое техобслуживание или собрать комплект колес, пройти комплексную диагностику авто перед покупкой или выявить коды ошибок оригинальным сканером? Даже если вам нужно просто заменить перегоревшую лампочку - будем рады помочь. СТО «Орбита» выгодно отличается от конкурентов наличием своего склада запчастей. Если в случае диагностики выявилась какая-то неисправность, мы готовы приступить к ремонту сразу же. Вам не нужно ходить по магазинам в поисках нужной детали.

С какими проблемами сталкиваются владельцы третьих «Фокусов»?

Любой даже самый современный автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус 3 не исключение. Это может произойти по двум причинам – заводской брак или несвоевременное/некачественное обслуживание. Фокус третьего поколения гораздо более сложен технологически в сравнении со своим предшественником, отсюда и ряд специфических поломок.

Владельцы автомобилей, сошедших с конвейера в 2011-12 годах, жаловались на проблемы связанные с нестабильной работой двигателя на холостом ходу и потерю тяги. Эта неисправность устранялась перепрошивкой ЭБУ.

Работа механической коробки передач на Фокус 3 никогда не вызывала нареканий, за исключением потеющих сальников приводов. А вот роботизированную 6-ти ступенчатую фордовскую трансмиссию Powershift без преувеличения можно назвать головной болью владельцев Фокус 3. Подергивания при движении в пробке, посторонний звук при переключении, рывки при интенсивном разгоне – вот одни из наиболее частых проблем.

Производителем этих КПП на самом деле является немецкая компания Getrag, которая выпускает очень надежные механические трансмиссии. На третий Фокус устанавливалась РКПП 6DCT250 с сухим сцеплением. У таких автомобилей отмечались частые проблемы с ПО модулей TCM (Transmission Control Module). Как правило, особенно после долгого движения в городских пробках. Причиной тому – банальный перегрев. Симптомами неисправного TCM является выпадение ряда передач (1, 3, 5 или 2, 4, 6), невозможность включения режима «S» и резкое падение оборотов двигателя.

Другим слабым местом Форд Фокус 3 является рулевая рейка. Нередко она начинает стучать при пробеге 30 000 км. Работу электроусилителя тоже нельзя назвать идеальной – владельцы жалуются на повышенное усилие при рулении (при этом на приборной панели появляется сообщение об ошибке).

В подвеске быстрее всего выходят из строя втулки стабилизатора (50 000 км). К 100 000 км требуется замена родных амортизаторов. Приблизительно такой же срок службы у ступиц и опорных подшипников.

Стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость.

В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты. После установки новых рычагов необходимо отрегулировать углы установки колес. В нашем распоряжении есть современные стенды регулировки развала с технологией 3D, которая полностью исключает возможность ошибки. За процедурой следят 4 специальных камеры и выводят на экран монитора данные об углах, которые требуют корректировки. 

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. У нас представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Ford
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС