Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford Focus 1 98-04 / Плановое техобслуживание
Ford Focus 1  98-04
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Обслуживание Фокус 1 в Санкт-Петербурге

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Популярное ТО
1.6 16V бензин, 100 л.с. АКПП
Полная стоимость включая материалы
-7%
только при записи через сайт
Цена со скидкой
22 262 руб.
Стандартная цена
23 935
Записаться
1.4 16V бензин, 75 л.с. МКПП
Полная стоимость включая материалы
-7%
только при записи через сайт
Цена со скидкой
27 388 руб.
Стандартная цена
29 445
Записаться
1.6 16V бензин, 100 л.с. АКПП
Полная стоимость включая материалы
-7%
только при записи через сайт
Цена со скидкой
42 444 руб.
Стандартная цена
45 635
Записаться
Вид работы
Работа
Полный осмотр (освещение, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление, тех.жидкости)
Бесплатно
Работа
Защита картера снятие/установка (если требуется)
290 руб.
Работа
Масло моторное и фильтр масляный замена
Популярное
800 руб.
Работа + материалы
Масло моторное и фильтр масляный замена
Полная стоимость включая материалы
8 960 руб.
Работа
Фильтр воздушный замена
250 руб.
Работа + материалы
Фильтр воздушный замена
Полная стоимость включая материалы
935 руб.
Работа
Фильтр салонный замена
580 руб.
Работа + материалы
Фильтр салонный замена
Полная стоимость включая материалы
1 930 руб.
Работа
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
600 руб.
Работа + материалы
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
Полная стоимость включая материалы
2 960 руб.
Работа
Комплект ГРМ (ремень и ролики) замена
6 000 руб.
Работа + материалы
Комплект ГРМ (ремень и ролики) замена
Полная стоимость включая материалы
18 180 руб.
Работа
Жидкость тормозная замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Жидкость тормозная замена
Полная стоимость включая материалы
1 860 руб.
Работа
Антифриз замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Антифриз замена
Полная стоимость включая материалы
2 270 руб.
Работа
Масло МКПП замена
750 руб.
Работа + материалы
Масло МКПП замена
Полная стоимость включая материалы
10 240 руб.
Работа
Масло АКПП замена
1 200 руб.
Работа + материалы
Масло АКПП замена
Полная стоимость включая материалы
9 960 руб.
Работа
Фильтр топливный (бензин) замена
450 руб.
Работа
Фильтр топливный (погружной, в баке) замена
4 500 руб.
Работа
Ремень генератора замена (ремень ГРМ снят)
Бесплатно
Работа
Ремень генератора замена
800 руб.
Работа
Прокладка клапанной крышки замена
1 200 руб.


 

Подходит время планового обслуживания Фокус 1, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Фокус 1. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) –1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Масло МКПП - 1 раз в 4 года или раз в 90 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:
  • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E. Объем заправки - 3,8 литра для мотора 1.4, 4,1 литра для 16-ти клапанного 1.6, 4,3 литра для бензиновых 1.8 /2.0 и 5,6 литра для дизельного 1.8 л;
  • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки готовой охлаждающей жидкости - 5,0 л для бензиновых 1.4/1.6, 5,8 для бензиновых 1.8/2.0 л, 6,5 литра для 1.8 л дизеля;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки 2,3 литра для IB5 и 1,9 литра для MTX 75;
  • Масло в «автомат» Motorcraft Mercon 5. АКПП 4F27E - объем заправки 6.7 литра.

Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для бензиновых 16-ти клапанных моторов 1.4 и 1.6 л, Ford 1059924 для дизельного мотора 1.8 л. Воздушный фильтр Ford 1059924. Оригинальный номер салонного фильтра - Ford 1062253.

Каждое чётное ТО на первом Фокусе меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов. На 8-ми клапанные двигатели Split Port ставится комплект оригинальных свечей Motorcraft SP504.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Фокус 1:

  •  1.4 и 1.6 16v Zetec — 5 л;
  •  1.8 и 2.0 16v Zetec — 5,8 л;
  •  1.8 TDi — 6,5 л;

Раз в 90 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На первых Фокусах ставились два вида МКПП. В коробку с индексом iB5 потребуется 2,3 литра масла, а в MTX-75 – 1,9 литра.

По регламенту АКПП Форд Фокус 1 4F27E является необслуживаемой, но, как показала практика, в этом случае ресурс коробки не превысит 120 000 км. Чтобы автомат долгое время работал исправно, мы рекомендуем менять жидкость каждые 60 000 км. Для этого используется масло Mercon V. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 4 литра масла. Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Фокус 1 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На бензиновых моторах на 120 000 км (ТО-8) нужно менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень ГРМ Ford 2045356 или INA 530049510. В комплект поставки входит сам ремень, ролик натяжителя, болты распредвалов и коленвала. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО Фокус 1 включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ
© 2017 - 2024 Орбита Ford
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС