Вы владелец первого «Фокуса»? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.
У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры IDS VCM-2 и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Focus 1 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Фокусов» первого поколения.
На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Модель уже очень давно на рынке, поэтому все ее слабые места уже изучены нашими механиками. Эти автомобили, как правило, имеют большой пробег, а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и агрегатов трансмиссии. Ремонт Форд Фокус 1 востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания, заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
В салонах автомобиль появился в далеком 1998 году и сразу же завоевал огромную популярность у россиян. После запуска сборочной линии во Всеволожске первый Фокус стал едва ли не самой продаваемой моделью компании.
Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то в первую очередь стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.
На Форд Фокус 1 устанавливалось большое количество двигателей, самыми популярными из которых были Zetec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра и Duratec 1.6. При должном уходе и своевременной замене масла это надежные и неприхотливые в обслуживании силовые агрегаты. Проблемы могут «подкинуть» 2-х литровые двигатели SplitPort, которые устанавливались на автомобили для американского рынка.
На FF1 ставились 4-х и 5-ти ступенчатые механические коробки или 4-х ступенчатый автомат. АКПП очень надежна и считается необслуживаемой, хотя мы рекомендуем менять масло и фильтр каждые 80 000 км. На «механике» проблемы доставляют потеющие сальники приводов и износ пружин в механизме переключения передач.