СТО «Орбита» - не очередной мультибренд! Мы специализируемся на ремонте автомобилей Форд с 2011 года и слабые места пятого поколения Фиеста знаем не понаслышке. А техническая оснащенность нашей станции сравнима с дилерской. На этом мы не экономим, ведь, доверив свой автомобиль частной станции, клиент всегда хочет получить максимальное качество услуг. Огромным преимуществом является наличие всех необходимых запчастей для ремонта Fiesta 2007 на нашем складе. Теперь вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужных расходников и комплектующих – эту задачу мы берем на себя!
Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 15 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, ремень ГРМ и комплект приводных ремней. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
С актуальными ценами на ремонт Фиеста 2007 вы можете ознакомиться, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Проблемы с «роботом» Фиеста 5?
На пятое поколение Фиест могли ставить три вида трансмиссии – 5-ти ступенчатая механика, классический 4-х диапазонный автомат и робот. Владельцы машин с МКПП жалуются на течь сальников приводов, а на машинах с «автоматом» были проблемы с включением задней передачи. Однако больше всего неприятностей доставляла роботизированная трансмиссия, в которой сильно перегревалось сцепление при движении в пробке и начинали подклинивать исполнительные механизмы.
Очень много жалоб мы слышим от наших клиентов на рывки и запаздывания при переключении «робота». Порой, достаточно просто заменить программное обеспечение и провести процедуру адаптации. Но зачастую, если не владелец долгое время закрывал на проблему глаза, приходится менять комплект сцепления полностью, а иногда и вместе с актуатором. Не стоит доводить свое авто до такого состояние, так как подобный ремонт непременно выльется в «копеечку». При первых признаках проблем с РКПП советуем сразу же обратиться на сервис. ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ вы можете прямо сейчас!
Что касается ходовой части – то тут все традиционно. Спереди – живучий классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади почти вечная полунезависимая балка. Многие автомобили приезжали на сервис с проблемами в подвеске только после 150 000 км. Средний ресурс тормозных колодок 40 000 км, диски, как правило, живут вдвое дольше.
Остались вопросы? Просто позвоните нам!
На все виды ремонта и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. Все необходимое для ремонта Фиеста 2007 есть в наличии. Любой товар при необходимости водители привезут на СТО в самые сжатые сроки и абсолютно бесплатно для вас! К нам можно приехать и со своими запчастями. Когда будете забирать машину, все замененные детали будут аккуратно сложены в багажнике. Ждем вас семь дней в неделю без выходных!