Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford Explorer 5 11-17 / Плановое техобслуживание
Ford Explorer 5 11-17
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-17

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Популярное ТО
3.5 бензин, 249 л.с. Полный привод, АКПП
Полная стоимость включая материалы
15 775 руб.
Записаться
3.5 бензин, 249 л.с. Полный привод, АКПП
Полная стоимость включая материалы
34 595 руб.
Записаться
3.5 бензин, 249 л.с. Полный привод, АКПП
Полная стоимость включая материалы
18 135 руб.
Записаться
Вид работы
Работа
Полный осмотр (освещение, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление, тех.жидкости)
Бесплатно
Работа
Защита картера двс снятие/установка (если требуется)
390 руб.
Работа
Масло моторное и фильтр масляный замена
950 руб.
Работа + материалы
Масло моторное и фильтр масляный замена
Полная стоимость включая материалы
11 095 руб.
Работа
Фильтр воздушный замена
300 руб.
Работа + материалы
Фильтр воздушный замена
Полная стоимость включая материалы
980 руб.
Работа
Фильтр салонный замена
580 руб.
Работа + материалы
Фильтр салонный замена
Полная стоимость включая материалы
1 250 руб.
Работа
Свечи зажигания (комплект) с демонтажом коллектора замена
2 700 руб.
Работа + материалы
Свечи зажигания (комплект) с демонтажом коллектора замена
Полная стоимость включая материалы
14 400 руб.
Работа
Ремень генератора замена
1 200 руб.
Работа + материалы
Ремень генератора замена
Полная стоимость включая материалы
3 740 руб.
Работа
Жидкость тормозная замена
1 300 руб.
Работа + материалы
Жидкость тормозная замена
Полная стоимость включая материалы
2 060 руб.
Работа
Антифриз замена
1 300 руб.
Работа + материалы
Антифриз замена
Полная стоимость включая материалы
4 420 руб.
Работа
Масло АКПП замена
1 400 руб.
Работа + материалы
Масло АКПП замена
Полная стоимость включая материалы
16 640 руб.
Работа
Фильтр топливный (бензин) замена
450 руб.
Работа
Масло в раздаточной коробке замена
1 500 руб.
Работа
Масло в переднем дифференциале замена
750 руб.
Работа
Масло в заднем дифференциале замена
1 500 руб.
Работа
Масло АКПП замена полная аппаратная (без снятия поддона)
2 200 руб.


 

 

 

В плановое техническое обслуживание Explorer входит:
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет, далее каждые 45 000 км или 3 года;
  • Фильтр климат-контроля сидений - 1 раз в 3 года или 45 000 км - если установлен в а/м;
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: 5.7 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 8 литров;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 1 литр;
  • Масло АКПП Motorcraft Mercon LV: Объем заправки: 6 литров.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.

Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 8 литров;

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ
© 2017 - 2024 Орбита Ford
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС