Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Ford C-Max / Плановое техобслуживание
Ford C-Max
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Плановое техобслуживание Ford C-Max

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Популярное ТО
1.6 бензин, 100 л.с. АКПП
Полная стоимость включая материалы
18 466 руб.
Записаться
1.8 бензин, 125 л.с МКПП
Полная стоимость включая материалы
18 595 руб.
Записаться
1.6 бензин, 100 л.с. АКПП
Полная стоимость включая материалы
25 606 руб.
Записаться
Вид работы
Работа
Полный осмотр (освещение, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление, тех.жидкости)
Бесплатно
Работа
Защита картера снятие/установка (если требуется)
290 руб.
Работа
Масло моторное и фильтр масляный замена
790 руб.
Работа + материалы
Масло моторное и фильтр масляный замена
Полная стоимость включая материалы
12 125 руб.
Работа
Фильтр воздушный замена
300 руб.
Работа + материалы
Фильтр воздушный замена
Полная стоимость включая материалы
2 250 руб.
Работа
Фильтр салонный замена (со снятием педального узла)
650 руб.
Работа + материалы
Фильтр салонный замена (со снятием педального узла)
Полная стоимость включая материалы
1 640 руб.
Работа
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
600 руб.
Работа + материалы
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) замена
Полная стоимость включая материалы
5 360 руб.
Работа
Ремень генератора замена
800 руб.
Работа + материалы
Ремень генератора замена
Полная стоимость включая материалы
5 786 руб.
Работа
Жидкость тормозная замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Жидкость тормозная замена
Полная стоимость включая материалы
2 290 руб.
Работа
Антифриз замена
1 100 руб.
Работа + материалы
Антифриз замена
Полная стоимость включая материалы
4 850 руб.
Работа
Масло МКПП замена
600 руб.
Работа + материалы
Масло МКПП замена
Полная стоимость включая материалы
10 090 руб.
Работа
Фильтр топливный (погружной, в баке) замена
4 500 руб.
Работа
Прокладка клапанной крышки замена
1 200 руб.


 

 

 

В плановое техническое обслуживание C Max входит:
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (дизель) - 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики – 1 раз в 150 000 км или 10 лет (кроме двигателей 1,4 л и 1,6 л Duratec);
  • Ремень ГРМ и ролики – 1 раз в 120 000 км или 8 лет (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V);
  • Ремень навесных агрегатов – 1 раз в 150 000 км или 10 лет (кроме двигателей 1,4 л и 1,6 л Duratec);
  • Ремень навесных агрегатов – 1 раз в 120 000 км или 8 лет (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V);
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л Объем заправки: 1.6 литров – 4.10 литров, 1.8 бензин– 4.3 литра, 2.0 – 4.6 литра, 1.6 литров – 4.2 литра, 1.8 дизель – 5.6 литров, 2.0 дизель – 5.5 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 1.6 литров-5.8 литров, 1.8 литров – 6.5 литров, 2.0 – 6.3 литра, 1.6 дизель – 7.3 литра, 1.8 литров – 6.5 литров, 2.0 дизель – 8.4 литра;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 1 литр;
  • Масло АКПП FORD 1776431: Объем заправки: 1.6 - 6.7 литров, 1.8 4-ступка – 6.7 литров, 7-ступка – 8.9 литров, 2.0 литров – 6.7 литров, 1.6, 1.8, 2.0 дизель 4-ступка – 6.7 литров, 1.6 дизель 7-ступка – 6.7 литров – 8.9 литров;
  • Масло МКПП FORD 1790199: Объем заправки: 1.6, 1.8 - 2.3 литра, 2.0 литр – 1.9 литров, 1.6, 1.8 дизель – 1.9 литров, 2.0 дизель – 1.75 литров.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Си Макс в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.6 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 4.1 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1232496, салонный фильтр Ford 1354953.

Каждое чётное ТО на Форд Си Макс нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3-х процентов влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года для бензиновых моторов необходимо менять свечи зажигания. По желанию для мотора 1.6 могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.6 литров бензин - 5.8 литров;
  • 1.8 литров бензин – 6.5 литров;
  • 2.0 литров бензин – 6.3 литра;
  • 1.6 литров дизель - 7.3 литра;
  • 1.8 литров дизель – 6.5 литров;
  • 2.0 литров дизель – 8.4 литра.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Си Макс 1.6, 1.8 бензин потребуется 2.3 литра жидкости.

Жидкость АКПП меняется раз в 60 000 км или раз в 4 года. Для замены используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены 4-ступенчатой АКПП 1.6, 1.8, 2.0 потребуется 6.7 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Си Макс менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) для для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V и на 150 000 (ТО-10) - кроме двигателей 1,4 л и 1,6 л Duratec необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается
  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ
© 2017 - 2022 Орбита Ford
Создание сайта - АЙВИКС