В этом видео мы расскажем о такой распространенной работе как замена сцепления Форд Фокус 2. Владелец автомобиля приехал к нам с жалобой на вялый разгон. Диагностика показала износ диска сцепления, корзины и маховика. Было принято решение менять комплект в сборе с гидравлическим выжимным подшипником. Процессу снятия МКПП с автомобиля предшествуют ряд подготовительных работ таких как демонтаж приводов и механизма выбора передач.
При визуальном осмотре обнаружен критический износ фрикционных накладок (стерлись до заклепок). Именно ими диск тер по корзине, оставляя глубокие борозды и вызывая сильный перегрев. От перегрева на рабочей поверхности маховика появились трещины, но владелец отказался от его замены. На смену штатному комплекту был установлено не менее качественное сцепление Sachs. Диск центруется в корзине с помощью специальной оправки. После установки комплекта сцепления прокачивается гидропривод и по мере необходимости добавляется тормозная жидкость.
При замене комплекта сцепления работа по замене масла МКПП выполняется бесплатно. Также мы рекомендуем поменять сальники приводов, так как при демонтаже МКПП задубевшие от времени резиновые уплотнения могут быть повреждены. Замена сцепления Фокус 2 непростая операция, требующая высокой квалификации и специнструмента. На СТО Орбита мы выполняем подобные работы постоянно, а автомобиль вы сможете забрать уже на следующий день. Цена 6000 рублей.