Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса / Ремонт АКПП 6F35 Форд Куга 2 (подробные фото)

Ремонт АКПП 6F35 Форд Куга 2 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт АКПП Форд Куга 2 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресу: Маршала Говорова д. 29.

Недавно к нам обратился владелец кроссовера Форд Куга 2 с жалобой на потерю динамики и частый уход автоматической трансмиссии в аварийный режим. На Форд Куга второго поколения установлена АКПП 6F35 - совместный проект Ford и GM. По механической части "автомат" является полным аналогом АКПП GM 6T40, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.

Ремонт АКПП Форд Куга 2 начали с подключения сканера. Следующим диагностическим мероприятием был так называемый "стояночный тест" или Stall-test. Суть данного вида диагностики - оценить состояние АКПП и, частично, двигателя. Если на стоячем автомобиле перевести селектор в положение D и, удерживая автомобиль педалью тормоза, нажать педаль газа, -  двигатель не сможет раскрутить коробку выше определенных оборотов. Это справедливо лишь для исправной трансмиссии, у которой нет проблем с зазорами и давлением масла. Внимание! Не проводите данный вид диагностики самостоятельно, если вы не уверены в своих силах/знаниях/возможностях. Тест "вперед" показал, что трансмиссия не сдерживает двигатель и последний раскручивается выше положенных оборотов. В ходе компьютерной диагностики выявили целый ряд ошибок, поэтому следующим этапом было снятие и полная разборка коробки для дальнейшей дефектовки.

Почти сразу под подозрением оказался гидротрансформатор. После вскрытия корпуса обнаружилось, что фрикционной накладка стерлась до металла, и все нагрузки от блокировки принимал стальной диск. Помимо этого из своего паза выпала пружина и повредила лопасти и корпус ГДТ. Из-за продолжительной эксплуатации автомобиля на загрязненном масле и с неисправным ГДТ требовался восстановительный ремонт "бублика" и полный ремонт гидроблока с заменой соленоидов. Ремонт АКПП 6F35 - наша специализация. У нас самый современный цех по ремонту в СПб. Выполняем полный цикл восстановления АКПП включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Используем только качественные комплектующие - Borg Warner, Transtec, Precision.

Более подробную информацию о стоимости ремонта, используемых запчастях и применяемом оборудовании можно узнать ЗДЕСЬ.

© 2017 - 2021 Орбита Ford
Создание сайта - АЙВИКС