Сто Орбита СТО Орбита
Форд
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Форд
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Статьи / Профессиональный ремонт робота Форд на СТО Орбита

Профессиональный ремонт робота Форд на СТО Орбита

25 сентября 2023

Нужен ремонт робота Powershift Форд? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию роботизированных трансмиссий Ford. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта Пауэршифт. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test. 

Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08

При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.

 

Ремонт Powershift требуется при:

Если на вашем Форд есть хотя бы один и перечисленных симптомов, то с большой долей вероятности требуется серьезный ремонт.

 

 

Как происходит диагностика Powershift?

 

Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется замена сцепления Powershift на СТО Орбита.

Мы специализируемся на ремонте преселективных трансмиссий Форд и выполняем замену “мокрого” сцепления. Используем только качественные проверенные временем комплектующие. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

Всем известно, что профессиональный ремонт невозможен без качественной диагностики. На начальном этапе поиска неисправностей к бортовой сети автомобиля подключается дилерский сканер. В режиме реального времени из блока управления коробки передач считываются коды ошибок и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора и т.д.

Оценивается цвет и запах слитого масла, а также наличие металлической стружки и обломков деталей в поддоне. По органолептическим свойствам рабочей жидкости можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов сцепления и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных принимается решение о разборке АКПП.

 

 

Ремонт робота Форд Фокус

 

Несмотря на весомые преимущества, у преселективной коробки есть один серьезный недостаток – невысокая надежность. Поговорим об основных неисправностях и методах ремонта робота Форд. Все проблемы можно разделить на три больших группы: неисправности сцепления, неисправности мехатроника и выход из строя механической части.

При износе пакета сцепления в масло попадает фрикционная пыль и стружка, которая забивает каналы гидроблока и электромагнитные клапаны. Именно из-за попадания грязи часто приходится менять соленоиды. С продуктами износа призваны бороться два фильтра – тонкой и грубой очистки. Фетровый фильтр в пластиковом корпусе с двумя магнитами расположен внутри корпуса КПП и меняется только при полной разборке. Второй, картриджного типа, расположен на корпусе коробки. По заводскому регламенту замену рабочей жидкости следует производить раз в 3 года или каждые 45 000 км. Мы рекомендуем сократить интервал замены фильтра до 20 000 км – это значительно продлит срок службы трансмиссии.

Если не проводить в срок регулярное ТО, забитые фильтрующие элементы вызовут резкое падение давления, и, как следствие, пробуксовку фрикционных накладок. При таком режиме работы температура масла быстро поднимется до критического значения и КПП уйдет в аварийный режим. В первую очередь от высокой температуры теряются свойства самого масла. Оно рассчитано на работу до 120 градусов, поэтому при сильном перегреве просто “пригорает”. Об этом свидетельствует черный цвет отработанной жидкости и специфический запах гари “съеденных” фрикционов.

 

Неисправности механической части

 

Что касается механической части, то на 6DCT450 самой частой неисправностью является износ латунных пятаков на вилках сцепления. Вилку начинает подклинивать, что вызывает жесткие толчки при смене передачи. Муфта, в свою очередь, начинает стачивать клепку, с помощью которой к вилке крепится магнит датчика определения положения. В итоге ЭБУ не понимает какая передача в данный момент включена.

Чуть реже требуют замены поршни, толкающие вилку переключения передач. В них снашивается упор и резиновые манжетные уплотнения. Также могут доставить неприятность воющие подшипники задней крышки и входного вала.

 

 

Профилактика неисправностей 6DCT450
          

Залог беспроблемной работы трансмиссии Powershift - своевременная замена жидкости и фильтра. В преселективной коробке передач c “мокрым” сцеплением используется специальная жидкость Ford 1490761 BO-DC. Ни в коем случае нельзя использовать ATF жидкость для гидромеханических АКПП. Для полной замены требуется 6 литров. Каждые 45 000 км должен меняется внешний картриджный фильтр Ford 1589089. Любителям быстрой езды и владельцам возрастных автомобилей мы рекомендуем профилактическую промывку гидроблока мехатроника и установку дополнительного охлаждения

Трансмиссия КРАЙНЕ требовательна к чистоте масла. Именно поэтому разработчики из Getrag расположили выносной фильтр в удобном для обслуживания месте. Рекомендуем раз в год проводить проверку состояния масла и фильтра-картриджа. Осмотр фильтрующего элемента позволит определить необходимость ремонта КПП на ранней стадии, не доводя дело до замены дорогостоящего двойного сцепления. Механическая взвесь вызывает заливания клапанов TCM, что ведет к цепной реакции масляного голодания, износу шестерней и других деталей механической части.

В зимнее время очень желательно прогревать роботизированную трансмиссию на холостом ходу хотя бы 5-10 минут, поочередно переводя селектор во все положения и задерживаясь в каждом на пару секунд. Первые километры следует избегать резких ускорений, это позволит равномерно прогреть все узлы трансмиссии.Буксировать тросом автомобиль с коробкой Powershift можно только в исключительных случаях в положении селектора “N” и на расстояние не более 20 км. При любых проблемах с перселективной трансмиссией рекомендуется сразу вызывать эвакуатор.

 


Ремонт сцепления 6DCT450

 

Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 - обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.

В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

Конструкторы из Getrag установили на автомобили роботами 6DCT450 обычный маховик, а демпфер системы гашения вибраций – внутрь корпуса барабана двойного сцепления. Нагрузка на сальник в таком случае резко возрастает и начинается течь по стыку КПП и ДВС. В нашей практике были случаи, когда такая неисправность возникала и после некачественного ремонта (сальник встал наперекос).

 

Ремонт гидроблока мехатроника

 

Основными симптомами вышедшего из строя мехатроника являются: вибрация, толчки при смене режимов работы и переход в аварийный режим. Сюрприз может преподнести как механическая часть (гидроблок), так и электронная часть (плата, проводка). В первом случае промывается или меняется гидроблок и соленоиды, а во втором – плата с последующим перепрограммированием. Если вовремя не провести ремонт, неисправный мехатроник быстро выведет из строя сцепление. Если это произошло, нужно обязательно вызывать эвакуатор. Буксировка автомобиля с неисправной коробкой Powershift полностью выведет из строя механическую часть.

С АКПП снимается и полностью разбирается гидроблок. От механической части отделяется электронная плата управления. Все каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. От грязного масла залипают в своих посадочных местах соленоиды. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Модуль управления TCM анализирует сигналы от датчика оборотов, скорости, температуры и давления масла. Основываясь на заложенной в него программе, он управляет соленоидами мехатроника, тем самым регулируя давление в контурах.

 

 

 

 

© 2017 - 2024 Орбита Ford
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС